Учебный процесс

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Мы строим программу обучения
с учетом языковых потребностей, возрастных характеристик
и индивидуальных особенностей обучающихся.
Наш опыт преподавания - более 20 лет.
Наш приоритет - качественное обучение.
«В чем выражается качество обучения?» Эссе преподавателя

Наш основной приоритет – соблюдение традиций качества в обучении.

Многие спрашивают: «Что значит качество обучения? Что значит индивидуальный подход на практике?»

Когда мы говорим о качественном обучении и индивидуальном подходе, за этим стоит наш многолетний преподавательский опыт, добросовестный труд и результативность.

Существует множество подходов к обучению, мы расскажем о нашем подходе и остановимся на некоторых аспектах.

  • Прежде всего, качество обучения иностранному языку и индивидуальный подход обеспечиваются малым количеством человек в учебной группе. Мы работаем с маленькими группами из нескольких человек, что позволяет нам видеть особенности и языковые потребности каждого конкретного ученика, формировать у него речевые умения и навыки. Во время занятий мы добросовестно прорабатываем каждое слово, каждое грамматическое явление. Если у ученика что-то не получается, то разъясняем и тренируем, пока не получится. И результаты радуют!
  • Для обеспечения качества мы соблюдаем академические правила построения учебного процесса.
На занятиях мы выполняем необходимые этапы изучения материала: вначале ознакомление, затем тренировка, применение в речи, а в завершении контроль усвоения (наример, мы не перескакиваем от этапа ознакомления сразу к контролю, минуя тренировку, а проходим все этапы для усвоения материала). Это обеспечивает хорошие речевые результаты.

Мы следуем принципам обучения: последовательность, переход от простого к сложному, систематичность, цикличность (так как, например, нарушение принципов последовательности и перехода от простого к сложному приводит к непониманию предмета, а отсутствие систематичности влечет за собой накопление пробелов в знаниях). Мы сознаем важность этих принципов и соблюдаем их в своей работе.
  • В содержание учебного процесса мы включаем для школьников основные разделы языка (лексика, грамматика, фонетика) и различные виды речевой деятельности (устная речь, включая монолог и диалог, слушание, чтение и перевод, письмо) для разностороннего языкового развития.
  • На занятиях используем методические приемы для поддержания интереса к предмету (например, языковые игры для детей).
  • При этом важную роль играет атмосфера занятий. Нам приятно, что ученики отмечают, что мы относимся к ним с вниманием и уважением. Мы понимаем, что освоение иностранного языка – совместная работа ученика и учителя.
  • Всё это, в комплексе, формирует качество и создает положительные результаты, которые радуют нас, наших учеников и их родителей.
Благодарим за прочтение нашего эссе и приглашаем на обучение!

Ваш руководитель и преподаватель, Софья Николаевна

Виды речевой деятельности

Учебный процесс включает различные виды речевой деятельности, такие как говорение, слушание, чтение, перевод, письмо. Если Вам необходимо, то мы сделаем акцент на нужных на Вас видах речевой деятельности, например, устной речи и др.

Говорение

Аудирование
(слушание)

Чтение
и перевод

Письмо

Основные разделы языка

В учебный процесс входит изучение таких основных разделов английского языка, как лексика и грамматика, а также работа над произношением.

Лексика
(словарный состав языка)

Грамматика
(правила построения предложений, словообразования)

Фонетика
(звуковой состав языка, произношение, транскрипция)

На курсах:

  • квалифицированный опытный преподаватель
  • индивидуальный подход
  • эффективные методики обучения
  • благоприятная атмосфера занятий
  • с младшими обучающимися в учебный процесс включены игровые элементы
  • учебные пособия британских авторов (имеются библиотечные)
  • применяется аудио, видео